Как повысить психологическую ценность квартиры для покупателя

ценность квартиры

1. Навести порядок в квартире Найдите время, чтобы навести в квартире максимально возможный порядок. "Порядок понятный только мне" - здесь не подходит, так как будущий владелец представляет себя в будущем жилье. Он визуализирует свои представления о жилище с рассматриваемой квартирой, вооброжая себя в ней. Соответственно, если будущий покупатель видит беспорядок, то у него сразу возникает определнное отторжение. Ценность такой квартиры для него сразу снижается. Вы конечно, можете сколько угодно рассказывать о том, какая она теплая и замечательная Проще - навести порядок и убрать старую мебель, одежду, технику. либо они должны храниться в специальном для этого помещении.

2. Сделать уборку. Чистый дом позволяет впечатление, что о нем заботятся и ценность такой жилья повышается. В грязном доме никто не хочет жить и еще платить за это деньги, просто глупо. Лучше всего, если вы наймете для уборки специальную клиниговую компанию, которая сделает его идеально чистым. Рекомендуется убирать жилье перед каждым новым осмотром. Небольшая влажная уборка создаст ощущение чистоты и свежести.

3. Убрать семейные портреты. Осматриваемое жилищие должно быть нейтральным для покупателя. Семейные портреты и личные вещи создают у него впечатление чужого жилья, с укоренившимися традициями. Зачем платить свои деньги за чужое жилье? Основное внимание покупателя сосредоточено на представление себя в данной квартире, а ваши личные вещи могут этому помешать и снизить ее ценность для покупателя.

4. Избавьтесь от неприятных запахов. Постарайтесь избавиться от неприятных запахов: почистите ковры, уберите домашних животных, чаще проветривайте помещение и т.п. Квартира должна иметь тонкий запах свежести и современная парфюмерная промышленность предлагает для этого множество вариантов. Однако, не переусердствуйте с этим, так как у различных покупателей может быть аллергия на некоторые ароматы. Лучше всего, если в вашем жилье будут ароматы корицы, кофе, свежих цветов, апелисиновых корок, легких эфирных масел.

5. Сделайте косметический ремонт. Сделайте небольшой ремонт. Опыт показывает, что такие затраты перед продажей всегда окупаются. Потенциальные покупатели будут всегда обращать внимание на различные недостатки и снижать заявленную вами цену. Проще самому исправить небольшие дефекты, чем потом значительно снижать стоимость продаваемой квартиры.

6. Воспользуйтесь услугами профессиональных продацов. Даже если вы считаете, что сможете самостоятельно продать свою квартиру и правильно офрмить все документы, все равно - воспользуйтесь услугами професиональных продавцов. Покупателю важно нейтральное суждение о данной квартире и он обязательно выслушает еще одно мнение, которое поможет ему выбрать именно вашу квартиру. К тому же, у профессионалов как правило, существует база потенциальных заказов и кто-то уже ищет именно ваш вариант.

7. Навести порядок на пространстве перед входом в жилище. На выбор покупателя может повлиять любой фактор. Цветочная клумба на улице, чистая отремонтированная лестничная площадка, запахи в подъезде и т.п. На всё это обращает внимание потенциальный покупатель. Опыт показывает, что квартира с отремонтированным подъездом найдет своего покупателя быстрее, чем аналогичный вариант с обшарпанными стенами. Конечно, это не призыв ремонтировать за свой счет и подъезд, но хотя бы там должен быть порядок.

оценка квартиры

8. Наличие удобного кухонного гарнитура, шкафов-купе. На сегодняшний день, покупатели очень избалованы различными вариантами кухонных гарнитуров, различных встроенных шкафов, которые как правило, остаются новому владельцу. Кухонный гарнитур с с удобными механизмами дверей, красивые и вместительные шкафы-купе могут стать дополнительным плюсом в пользу приобретения именно вашей квартиры, повышая ее ценность.

9. Не болтай! Достаточно просто поприветствовать вашего потенциального покупателя, дать ему краткую информацию о доме, и пусть он сам всё смотрит. Не надо перегружать его информацией. Слишком много информации создает впечателение, что вы хотите "всучить залежалый товар". Покупатели не хотят быть обманутыми, они хотят купить.